Главная » 2017 » Май » 27 » #ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ. МАЙ 2017
12:22
#ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ. МАЙ 2017

Александр Александрович Фицкий

Заместитель прокурора Лазаревского района г. Сочи, советник юстиции

осуществляет прокурорский надзор соблюдением федерального законодательства

приемный день: вторник 09.00 - 13:00, кабинет №17, телефон 8(862) 270-19-61

  1. Выявлены нарушения земельного законодательства при регистрации прав на земельные участки

Прокуратурой района проведена проверка исполнения земельного законодательства при регистрации права собственности на земельные участки. 

Проведенной проверкой установлено, что двумя жителями г. Сочи на основании выписок их похозяйственных книг администраций Верхнелоосского и Солохаульского сельских округов зарегистрированы права собственности на земельные участки в с. Детляжка и с. Солох-аул Лазаревского района г. Сочи.

При этом, согласно информации, предоставленной администрациями соответствующих сельских округов, земельные участки за указанными гражданами не закреплялись, им никогда не выделялись, предоставленные в органы регистрации документы не выдавались, то есть являются подложными.  

В связи с выявлением фактов незаконной регистрации прав на вышеуказанные земельные участки,  прокуратурой  Лазаревского района г. Сочи материалы проверки направлены в следственный орган для рассмотрения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц по ч.4 ст.159 УК РФ.


  1. Проведена проверка соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора ОНД и ПР Лазаревского района г. Сочи

Прокуратурой Лазаревского района г. Сочи проведена проверка соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора ОНД и ПР Лазаревского района г. Сочи.

В ходе проверки установлено, что сотрудниками ОНД и ПР Лазаревского района г. Сочи допускаются нарушения правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415, выразившихся в несвоевременном внесении в единый реестр проверок информации о проведении плановых и внеплановых проверок.

В связи с выявленными нарушениями в адрес начальника ОНД и ПР г. Сочи внесено представление об устранении нарушений о государственном контроле (надзоре). В настоящее время представление находится на рассмотрении.


  1. Выявлены нарушения законодательства о безопасности дорожного движения и перевозок организованных групп детей.

Проведенной проверкой соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности детей в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей, прокуратурой района выявлены нарушения действующего законодательства РФ.

В нарушение требований ст.3, ст. 20 Федерального закона №196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», ГОСТ 51160-98 от 01.01.1999, решения  Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877  «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» деятельность ФГБУ «Детский противотуберкулезный санаторий «Пионер», МКУЗ «Детский санаторий «Смена»  в сфере технического обеспечения  транспорта для перевозки организованных групп детей осуществляется не на должном уровне (на обследованных автобусах спереди и сзади не установлены опознавательные знаки «Перевозка детей»), не в полной мере соблюдаются требования к проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств

Также, установлено, что учреждения не уведомляют  в  установленный срок отделение ГИБДД о планируемых мероприятиях по перевозке детей,  сведения о наличии (отсутствии) договоров с организациями, имеющими лицензию на осуществление  перевозок  автомобильным  транспортом,  о должностных лицах  организации, ответственных за безопасность дорожного движения не предоставляются.

Кроме того,  детским  санаторием  «Смена»  заключен договор оказания транспортных  услуг с организацией, которой по вступившему в законную силу решению суда  указанная деятельность запрещена к осуществлению.

Указанные факты послужили основанием для внесения представлений в адрес руководителей данных учреждений, которые в настоящее время рассмотрены, удовлетворены, виновные должностные лица привлечены  к дисциплинарной ответственности, нарушения устранены.


  1. Приняты меры по обеспечению доступности среднего профессионального образования

Прокуратурой района проведена проверка исполнение законодательства в сфере среднего профессионального образования.

Установлено, что в здания НЧОУ СПО «Сочинский финансово-юридический колледж» и Сочинском филиале РУДН не доступны для маломобильных граждан (инвалидов).

Кроме того, в ГПОУ КК «Сочинский торгово-технологический техникум» имеются нарушения требований пожарной безопасности.

В частном колледже не исполняются требования ст. 29 Закона № 273-ФЗ, поскольку на официальном его сайте не размещена необходимая информация о деятельности.

В целях устранения выявленных нарушений закона районной прокуратурой приняты меры прокурорского реагирования, нарушения устраняются.


  1. Проведена проверка жилищного законодательства, законодательства об общих принципах организации местного самоуправления

Прокуратурой района проведена проверка по информации ПАО «Кубаньэнерго» о возможном ограничении электроснабжения насосных станций, предназначенных для подачи воды населению аулов Хаджико и Тхагапш, а также с.Алексеевка, п.Солоники ввиду того, что администрациями сельских округов Лазаревского района г. Сочи не исполняются обязательства по оплате приобретаемой электроэнергии по точкам поставки  насосная станция по договору энергоснабжения, в результате чего вышеуказанные населенные пункты могли остаться без водоснабжения. 

По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес руководителей сельских округов направлены представления об устранении нарушений жилищного законодательства, законодательства об общих принципах организации местного самоуправления которые рассмотрены, требования прокурора удовлетворены, образовавшаяся задолженность перед ресурсоснабжающей организацией ОАО «Кубаньэнергосбыт» погашена, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


  1. Проведена проверка соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля отделом муниципального жилищного контроля администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи

Ранее проведенной прокуратурой Лазаревского района г. Сочи проверкой соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля отделом муниципального жилищного контроля администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, были выявлены нарушения правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415. О чем в адрес главы Лазаревского внутригородского района г. Сочи было внесено представление.

В связи с неустранением выявленных ранее нарушений, прокуратурой района в Лазаревский районный суд г. Сочи подано административное исковое заявление о признании бездействия отдела муниципального жилищного контроля администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи незаконным и об обязании внести сведения в единый реестр проверок о проведенной проверке хозяйствующего субъекта. В настоящее время административное исковое заявление находится на рассмотрении.

 


  1. Выявлены нарушения законодательства об административных правонарушениях органами административной юрисдикции

Прокуратурой района в ходе проведенной в феврале-марте 2017 года проверки административных материалов полка ДПС ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю с местом дислокации в городе Сочи при осуществлении функций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения выявлены нарушения требований законодательства при производстве по делам об административных правонарушениях.

Проверкой установлено, что инспекторами полка ДПС ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю с местом дислокации в городе Сочи допускается необоснованное привлечение к административной ответственности лиц по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, а именно сотрудниками ДПС не во всех случаях, устанавливаются обязательные для указанного состава правонарушения обстоятельства (в протоколе / постановлении об административном правонарушении отсутствуют сведения об использованном приборе для определения светопропускаемости стекол, также как и не отражаются иные объективные данные, отражающие вину водителя автотранспортного средства и наличии состава в его действиях указанного  административного правонарушения).

Также, допускается  волокита при проведении должностными лицами  административного расследования полка ДПС ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю с местом дислокации в городе Сочи, в нарушение требований ст.29.6 КоАП РФ, движение по административному материалу с целью своевременного рассмотрения дела, обеспечивающего принятие решения в установленный законом срок, позволяющем привлечь виновное лицо к административной ответственности не осуществляется, что фактически способствует уводу от административной ответственности лиц, в связи с ограниченным КоАП РФ сроком привлечения (рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении Худякова Л.Л. по ст.12.24 КоАП РФ и др.).

Подобный формализм и небрежность при производстве административного расследования имеет место и в иных процессуальных документах (определениях о продлении срока проведения административного расследования – не указаны даты вынесения определений) и является недопустимым.

Данные  факты,  указывающие в том числе на небрежное отношение к исполнению своих служебных обязанностей со стороны инспекторов ДПС ГИБДД УВД по г.Сочи послужили основанием для внесения прокуратурой района обобщенного представления в адрес  командира полка ДПС ГИБДД ГУВД Краснодарского края с местом дислокации в г.Сочи, которое в настоящее время находится на рассмотрении.


  1. Приняты меры к обеспечению доступности городских улиц для инвалидов

Прокуратурой Лазаревского района г.Сочи с привлечением специалиста управления социальной защиты населения Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Лазаревском районе г.Сочи проверка доступности для маломобильных групп населения социально значимых объектов города, в том числе наземных пешеходных переходов на улицах общего пользования.

Установлено, что функционирующие на территории города 5 светофорных объектов не оборудованы средствами, обеспечивающими дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофора.

На перекрестках, вблизи которых расположены объекты социальной инфраструктуры, ненадлежащим образом обеспечена безопасность дорожного движения для слабовидящих пешеходов, поскольку светофорные объекты не оборудованы устройствами звуковой сигнализации.

В Сочинском отделении Всероссийского общества слепых состоит более 200 слепых и слабовидящих людей.

По результатам проверки прокурором района в суд направлено исковое заявление о понуждении уполномоченных органов в области дорожного хозяйства оборудовать указанные светофорные объекты звуковыми устройствами, дублирующими звуковые сигналы светофоров, для свободного и безопасного передвижения инвалидов.


  1. Прокуратурой района в органы дознания направлены материалы в отношении 3 физических лиц, незаконно получавших выплаты по безработице

          В ходе проведенной ранее прокуратурой района проверки законности получения гражданами пособий по безработце были установлены факты, указывающие на противоправные действия нескольких лиц, представивших в органы занятости недостоверные сведения об отсутствии заработка, либо не снявшись с учета фактически осуществлявшие трудовую деятельность.

          Граждане, которые не принимали меры к возмещению ущерба в добровольном порядке в настоящее время вынуждены по решениям судов, вынесенных в текущем году на основании заявлений прокурора, возместить в федеральный бюджет незаконно полученные средства.

          При этом, прокуратурой района в органы дознания направлены материалы в отношении 3 граждан, для поривлечения их к уголовной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.159.2 УК РФ.

Просмотров: 170 | Добавил: Иван | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: