Главная » 2017 » Июнь » 1 » #ЛЕЧИТЬ НЕ БУДЕМ БОЛЕТЬ
07:09
#ЛЕЧИТЬ НЕ БУДЕМ БОЛЕТЬ

BRIOinfo

Вечером 8 марта у моего девятилетнего сына Кирилла немного поднялась температура и заболело горло. В ближайшей аптеке «Моя аптека» я получила консультацию от фармацевта и купила лекарство. Однако после приема лекарства сыну лучше не стало. Вялость, плохой аппетит иногда появлялась отдышка. В 9 утра 9 марта я звонила в детскую поликлинику вызвать врача на дом.

Приехавший во второй половине дня врач осмотрела Кирилла, попросила открыть рот. Задала несколько вопросов. Посмотрела на рекомендованные фармацевтом препараты и сказала продолжать принимать их. Визит врача длился не больше 10 минут.

Состояние улучшилось и 13 марта, в понедельник сын пошел в школу. Но уже в обед он вернулся, весь покрытый сыпью. Я испугалась и сразу повезла его в детскую поликлинику.

После осмотра врачом, меня успокоили, что это обычная аллергическая реакция на лекарство и к вечеру все пройдет. Сделали укол и сказали сдать анализ мочи.

Улучшения не наступило. Утром 14 марта в полдевятого я позвонила в детскую поликлинику и вызывала врача на дом. Мне ответили, что врача направить не могут, потому что они все на объезде.

Звонок в неотложную скорую помощь «03» мне не помог. Диспетчер «неотложной скорой помощи» сказал, что это «не их случай» и на подобные вызовы они не выезжают.

Выхода не было, я начала искать любых врачей. Оббежала несколько санаториев и кабинетов по всей Лазаревской, но нигде помощи не нашла. Либо не могли принять, либо «не их случай». Обращалась даже в платные диагностические кабинеты при аптеках и педиатрам центра красоты, но и там помочь не смогли.

Проведя пол дня в слезах от беспомощности и невозможности помочь ребенку, с расстроенными нервами, но исполненная решимости «достать там всех», но добиться помощи, снова пошла в детскую поликлинику.

К заведующей попасть я не смогла, сказали, что у нее совещание. В очереди мы простояли больше часа. Случайно проходя мимо врач, принимавшая нас ранее, увидела Кирилла в коридоре, удивилась, и сразу завел нас в кабинет. После осмотра в одном кабинете нас провели в другой, там осмотрели  другие врачи и перевели в третий. Затем пришла заведующая поликлиникой Зеленина Мария Дмитриевна и сказала, что у Кирилла «корневая краснуха», что это все очень серьезно и нас немедленно, на скорой помощи госпитализируют в «Инфекционную больницу № 2» в Дагомысе.

Учитывая, что с утра до трех часов дня я  бегала по району в поисках помощи, попросила Зеленина М.Д. отпустить меня на 15 минут собрать необходимые в больнице вещи себе и сыну. На что мне заведующая сказала, что это «подсудное дело» и она отпустить меня не может.

Около пяти часов вечера нас доставили в «Инфекционную больницу» в поселке Дагомыс. Практически сразу нас осмотрел врач и сказал, что у сына «инфекционный мононуклеоз». Затем поместили в палату с отдельным выходом, сан узлом, холодильником и всем необходимым.

Ребенку поставили капельницу, оказали необходимую помощь и довольно скоро ему стало значительно лучше. Я впервые была в этой больнице, видела, что она просто огромная, состоит из десятка многоэтажных корпусов, но помощь моему ребенку оказывалась очень быстро и профессионально. Меня приятно удивило доброжелательное и участливое отношение врачей. Было ощущение, что мы единственные пациенты всей этой огромной клиники и нам рады.

В Дагомысе нас благополучно поставили на ноги и через неделю сына выписали из больницы. Впечатления от больницы и врачей остались самые лучшие.

Но приключения на этом не кончились. Ребенку в школу понадобилась справка и я обратилась в детскую поликлинику. Оказалось, что пропала наша «медицинская карта», со всей историей лечения, анализами, прививками, назначенными препаратами и другой информацией.

Меня заверили, что ничего страшного нет и мне заведут новую карту. Я категорически возразила и настояла, чтобы нашли именно нашу старую карту, поскольку в ней вся информация о лечении.

Я конечно не следователь, но мне показалось, что медкарту сына просто спрятали, чтобы скрыть неверный диагноз и неправильное лечение моего сына. Медкарту мне так и не показали.

Когда я получила мед справку в школу, то в ней было указано, что с 9 марта Кирилл болел и лечился от «инфекционного мононуклеоза». Никакого упоминания «корневой краснухе» уже не было. Каким образом и где, мой сын заразился инфекционной болезнью я так и не выяснила.

Вот такая произошла история. Медиохолдинг BRIO обратился за правовой оценкой описанных событий в Лазаревский кабинет Краснодарской краевой коллегии адвокатов, в лице Николая Морозова и Натальи Афанасьевой. Очевидно, что порядок оказания медицинских услуг населению и действий должностных лиц, мягко говоря, не соответствовал правовым нормам. По результатам правовой оценки будут предприняты дальнейшие действия.

Мы не будем освещать комментарии жителей района в социальных сетях о работе  «детской поликлиники» и конкретно заведующей Зелениной М.Д. Каждый может получить эту информацию сам. Но мы приглашаем желающих поделиться своим личным как позитивным, так и негативным опытом. И обещаем осветить данные события в СМИ и дать правовую оценку ситуации, посредством адвокатов краевой коллегии, а при необходимости иных государственных органов.

Не может не радовать, что в нашем районе есть такие медицинские учреждения как «Инфекционная больница» № 2 и такие руководители как главный врач больницы Завора Дмитрий Леонидович, столь качественно и профессионально организовавший работу вверенного медучреждения.

Каждый из нас не раз сталкивался, как с примерами доброго и человеческого отношения, так и черствости и равнодушия во всех областях и сферах.

 

 

 

 

Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 974 | Добавил: Иван | Теги: газета РАЙОН, медицина сочи, сочи 2017, BRIONEWS, лазаревское 2017, больница Лазаревское | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: