Главное меню
В дельфинарии заработала "горячая линия".

Один из крупнейших дельфинариев Черноморского побережья подключил «горячую» линию c бесплатными звонками на номер 8-800 и услугу «Виртуальная АТС» от «МегаФона», сообщается на Content-Review.com/ «Облачный» call-центр будет обслуживать ежегодно до миллиона клиентов дельфинария.
Современные телеком-технологий позволили заказчику значительно улучшить сервисное обслуживание посетителей, обеспечив оперативное и максимально полное консультирование по бесплатному номеру 8-800-222-96-76. Звонки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов, которые предоставят информацию о графике работы дельфинария, стоимости и расписании шоу-программ, а также расскажут о возможностях проведения лечебных процедур дельфинотерапии.

-Индустрия развлечений Черноморского побережья активно развивается вслед за ростом числа туристов на курортах Краснодарского края, и в условиях высокой конкуренции бизнес юга России стремится улучшить сервисное обслуживание клиентов, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала сотового оператора. — Более 50 наших корпоративных клиентов в сфере гостеприимства уже успешно используют комплексное решение «Виртуальная АТС» плюс «горячая» линия 8-800. Для многих это возможность вывести бизнес на новый уровень клиентского сервиса.
 

Популярные темы

23.12.2015, 17:20
Район - информационный выпуск от 02.12.15г.
23.12.2015, 17:46
Район - информационный выпуск от 05.12.15г.
29.02.2016, 03:59
Московское "Динамо" во 2-м овертайме обыграло ХК "Сочи"
28.12.2015, 23:01
Район - информационный выпуск от 28.11.15 г.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar